i commend my soul to any god that can find it.
я сначала про Каса напишу, хоть и появился он позже Дина.

Обожаю этих двух персонажей, а дестиэль для меня - вообще ОТП.
Только во взаимоотношениях Каса с Винчестерами столько всего... неприятного. И здесь я совсем не узнаю Дина, который вроде бы добрый и заботится чаще намного больше, чем хочет показать.
Вот, например, в 1 серии 5 сезона Кас заслужил хотя бы спасибо, потому что он предал все, во что верил, свои вековые устои, отдал жизнь. Чтобы Дин просто прибежал и увидел начала Апокалипсиса? Чтобы потом на Каса посмотрели и спросили: "о, ты жив? ну ок тогда"? Его низвергли, он все еще пытается помочь. А Бобби так резко его упрекает в неспособности помочь.
И потом эти телефонные разговоры с Дином. Откуда такое пренебрежение? Дин уже столько всего Касу должен, что я просто не понимаю эту отталкивающую грубость.
В 13 серии 5 сезона Кас называет Винчестеров своими друзьями. А они ими не являются и никогда ими не станут. Потому что друзья поддерживают, черт возьми. Поддерживают, помогают, разговаривают. Вот хоть раз кто-то спросил, как дела у самого Каса? Это особенно чувствуется, когда в конце 5 сезона у него "садятся батарейки", он пытается поговорить с Бобби - обычное дело, как друг с другом, - а тот его довольно грубо обрывает. И в 22 серии 5 сезона: "попа-жопа" - просто, чтобы выиграть время, просто, чтобы помочь - сделать единственное, что в его силах - снова отдать жизнь за чужую уверенность, чужие мысли и веру. И когда Кас избил Дина, это было так заслуженно, что... не знаю. Взгляд тогда у Каса был такой опустошенный и усталый. Он все отдал, а что получил? Дина, готового сдаться.
В 6 сезоне эта война. Кастиэль занят, ясное дело. Вот только Винчестеры понять почему-то не могут, что они не являются пупом земли, что и без них у Каса дел по горло. Но они ставят себя на первое место, каждый раз дергая Каса. И, самое обидное, тот каждый раз приходит, выслушивает, молча делает и помогает.
Яркий пример 18 серия 6 сезона. Трудновыполнимо? Конечно, позовем Каса. Что? Война? Война подождет! Эта девчонка, заместитель Каса, правильно им сказала, что они не друзья Каса, а просто дергают его каждый раз.
Ладно, не очень хорошо получилось с этой игрой в Бога, но даже там Кас помогал Дину, даже тогда пришел на зов Сэма и попросил помощи. И для меня многого стоит то, что Кас не стал врываться ураганом в спокойную жизнь Дина, не стал ломать всю эту иллюзию нормальности раньше времени...
Его столько раз Дин называл "ребенком в плаще"... прозвище это Кас, конечно, может, и заслужил, но вот отношение такое - нет. Он ведь даже в конце пытался их всех защитить - Дина, Сэма и Бобби. И история с этим озером. Ну, черт, плащ-то цел, значит и Джимми-сосуд тоже, значит, Кас тоже. Пойти и поискать сложно было? И в конце 6 сезона - такой потерянный Кас...
Самым сложным для меня является конец 17 серии 7 сезона. Там долгая история про Каса-забывшего-что-он-Кас, но не в этом суть. Когда он все вспомнил - что натворил, что сломал эту стену Сэма... И когда попытался исправить и не получилось... Ему ведь хотелось исправить все любой ценой. Ребенок, истинный ребенок: "Со мной все будет в порядке, я вынесу". Он хоть сам на секунду в эту чушь поверил?
И когда он сам с ума сошел, забрав себе безумие Сэма, что сделали братья? Правильно, оставили его в психушке.
Серьезно? После всего, что было? После всей этой чуши, что Дин нес про семью? Ты мне как брат, бла-бла-бла. Получается, Кас верил в то, во что сам Дин не верил ни капли? Обидно. Потому что мое понимание семьи совпадает с пониманием Каса - ты в дерьме, ты сам с этим дерьмом разбираешься, но ты не тащишь эту грязь в семью, потому что ей там не место. Дома ты делаешь вид, что все хорошо, просто "проблемы, я сам справлюсь". Что Кас и сделал.
Вот просто не могу. Какой момент ни возьми, там везде ангст и юст со стороны Дина. И дальше так будет продолжаться. Я просто не понимаю, откуда такое отношение к Касу? Не понимаю.


@темы: Сериалы, Размышления, Supernatural

Комментарии
11.05.2013 в 14:32

– Хочешь знать, как я это делаю? Все очень просто: я не берегу силы на обратный путь(с) Гаттака
а разве сериал и не построен на красиво страдающих персонажах?
сначала Дин, теперь вот Кас...
Крипке же всё ещё там рулит, не так ли? :-D
11.05.2013 в 14:35

i commend my soul to any god that can find it.
Sl_ai, я вот завтра еще Дина распишу :-D
а разве сериал и не построен на красиво страдающих персонажах?
на них все и держится) на глазах Дженсена и Миши крупным планом :heart:
11.05.2013 в 14:43

– Хочешь знать, как я это делаю? Все очень просто: я не берегу силы на обратный путь(с) Гаттака
[Valeri.], я это заметила ещё во втором сезоне: Дин так хорошо страдал, что его заставили делать это три сезона подряд без перерывов. Ну а там уж и Кас :smirk:
11.05.2013 в 14:50

i commend my soul to any god that can find it.
Sl_ai, все дело в глазах, это же очевидно!
читать дальше
11.05.2013 в 15:00

– Хочешь знать, как я это делаю? Все очень просто: я не берегу силы на обратный путь(с) Гаттака
[Valeri.], не могу не согласиться, но и не только имхо)
11.05.2013 в 15:02

i commend my soul to any god that can find it.
Sl_ai, просто Миша и Дженсен умеют страдать)
11.05.2013 в 15:13

Жизнь не течет по прямой. Она как расходящиеся по воде круги. ©
Леди, вы всё же забываете, что Кас не человек, а ангел, у которого просто работа изначально была такая - следить за людьми. Это должно было быть прописано в их головах при самом зарождении. Они - существа, которые, в теории, всю жизнь помогают, но остаются в тени. Правда, Кас такой персонаж, который идёт индивидуальностью.
Хм, если порыться в психологии этого персонажа, то это однозначно "Single player", в отличии от Винчестеров, которые держались всегда семьёй. А потому Винчестеры будут требовать помощи, а Кас будет разбираться сам.
А насчёт отношения к милейшему ангелу: а точно ли ему нужна поддержка от его "друзей"? И могут ли они ему помочь? Кас ведь умеет залечивать раны, а они нет, да и у него есть сверхспособности. И Кас из раза в раз справляется со своими поставленными задачами, из-за чего у Дина отпечатывается в голове, что он и правда может справляться сам и даже помогать им.
Ну просто эти все персонажи ведут себя строго по тем психотипам, которые у них прописаны. Каждое отношение друг к другу и к делам, всё полностью совпадаем с тем, что заложено в них изначально, и ожидаемо. И дальше будет точно так же без изменений, потому что просто герои такие, какие они есть.
11.05.2013 в 23:10

i commend my soul to any god that can find it.
~Iceman with umbrella... MH, да, это-то понятно, только вот назови мне хоть одного ангела, кроме Каса, которым было не наплевать на людей. Что-то я таких не припоминанию.
А потому Винчестеры будут требовать помощи, а Кас будет разбираться сам.
что вовсе не означает, что ему самому помощь не нужна
И Кас из раза в раз справляется со своими поставленными задачами, из-за чего у Дина отпечатывается в голове, что он и правда может справляться сам и даже помогать им.
вот это и привело их к краю - эдакая уверенность в "неисчерпаемых" возможностях Каса. Да, ангел тоже может устать, тоже может хотеть поддержки и бояться нарушить покой друга. Дин этого не понимает(
И дальше будет точно так же без изменений, потому что просто герои такие, какие они есть.
а спасибо Кас не заслужил? После исцеления Сэма? Он, конечно, сам стену сломал, но... не заслужил он такого обращения, вот к чему я
12.05.2013 в 17:14

Жизнь не течет по прямой. Она как расходящиеся по воде круги. ©
[Valeri.], ну нет таких ангелов, потому что не ангельские это устои. Так уж они устроились после того, как сбежал их папочка. И, да, Кас пошёл против этой системы, хотя мог бы и не пойти. Но это его выбор, за который он заслужил дружеское и доверительное отношение к себе.
Долго объяснять, но у меня подруга - точная копия Каса. И точно такой же Драйзер, как и Кас. У них есть такая черта, что им становится немного не по себе, когда пытаешься о них ласково заботиться и ухаживать. Им больше нравится быть холодными и самостоятельными.
Дин не то, чтобы не понимает - ему некогда понимать, потому что они занимаются разными вещами. Возможно, если бы Кас постоянно находился рядом с Дином и помогал ему абсолютно во всём, то Дин бы начал прислушиваться к Касу. Но пока что Кас вечно уходит, улетает, испаряется, занимаясь своими делами, которые не угрожают безопасности людей на Земле, а значит, не являются первостепенной проблемой для Дина.
Эммм... если сначала пнуть собаку, а потом погладить её, то я не думаю, что та будет радостно вилять хвостиком с щенячьими глазами, полными любви. И не скажет спасибо за то, что её успокаивающе погладили.
13.05.2013 в 12:23

i commend my soul to any god that can find it.
~Iceman with umbrella... MH, ну нет таких ангелов, потому что не ангельские это устои
да еще до побега отца они такими были, ИМХО. Им все равно было
за который он заслужил дружеское и доверительное отношение к себе.
вот! Заслужил же. Но не получил почему-то
Им больше нравится быть холодными и самостоятельными
Кас все-таки больше скрытный, вот такого отторжения он не показывал. Но скрытность тут основывается на неопытности в мире людей. Примером служит просмотр порно. Что это? Фильм. Фильмы имеют смысл и сюжет. Итого: мы имеем Каса, который пытался найти смысл там, где его быть не может.
Возможно, если бы Кас постоянно находился рядом с Дином и помогал ему абсолютно во всём
а разве это не помощь - появляться при первом же вызове, помогать, хотя есть дела и поважнее?
Эммм... если сначала пнуть собаку, а потом погладить её, то я не думаю, что та будет радостно вилять хвостиком с щенячьими глазами, полными любви. И не скажет спасибо за то, что её успокаивающе погладили.
ну, тут Каса, я думаю, можно оправдать. Возможно, это Левиафаны заставили Каса так поступать вообще. Я имею в виду, вполне возможно, Левиафаны своей сущностью исказили желания и побуждения Каса, так что это был как бы не он. Но виноват, сильно виноват, соглашусь
13.05.2013 в 15:49

Жизнь не течет по прямой. Она как расходящиеся по воде круги. ©
[Valeri.], там дальше в последнем сезона будет показана и рассказана вся ангельская политика на этот счёт. Они не хотели слушаться папочке и прислуживать его якобы лучшим творениям. Они были обижены и самовлюблённы. Не их это, в общем, забота, внимание и прочее.
Вообще-то получил!) Пока не потерял такого доверия) Доверие - это хрупкая вещь!
Ну он явно замкнутый в себе, это да. Но я не сказала бы, что это из-за неопытности в мире людей. Скорее, это из-за его воспитания. Он всё-таки мужчина, а не ранимая фиалка)
Но это и не быть постоянно рядом, показывая, что эти двое важнее всего другого. Это явное расставление своих дел на первое место, а Винчестеров на второе.
Он захотел стать самым сильным и могущественным. Хотя это и было не нужно. Его предупреждали о последствиях, но он не послушал. Он строил заговоры с Кроули за спиной. Он уже тогда сделал огромную ошибку и встал на путь плохого мальчика.
14.05.2013 в 12:38

i commend my soul to any god that can find it.
~Iceman with umbrella... MH, какие-то заморочки с Наоми? Я смотрела не весь 8 сезон, но Касу точно не раз мозги промывали...
Вообще-то получил
я почему-то не могу тут согласиться(
Ну он явно замкнутый в себе
хоть маленько раскрывается в 7-8 сезонах. В 8 буквально видно, как он тянется к Винчестерам. И где-то на периферии сознания у него все же засело чувство вины и долга. Он все никак не может смириться с тем, что сделал. Он ведь поэтому остался в Чистилище.
Это явное расставление своих дел на первое место, а Винчестеров на второе.
но, если не считать договора с Кроули, Кас бросал всю эту войну и рвался к братьям, хотя никакого "конца света" там не было
Он захотел стать самым сильным и могущественным
не то, чтобы захотел. Он просто хотел уже эту войну закончить, а для этого нужен был финальный рывок, сил для которого просто не было. А вот Бальтазара мне действительно жалко. Мне кажется, это действовал не совсем Кас.
Он уже тогда сделал огромную ошибку и встал на путь плохого мальчика.
но понял свою ошибку и вернулся обратно)
15.05.2013 в 21:00

Жизнь не течет по прямой. Она как расходящиеся по воде круги. ©
[Valeri.], не только. Слова Наоми о Касе, слова других о Наоми и жизни ангелов. Да хотя бы отношение Габби ко всему ангельскому и его мнение.
Они всё-таки были привязаны к Касу... это чувствовалось... они начали открывать врата доверия ему...
Ну вот) Посмотрев 8 и 9 сезон, чувствую, можно будет ещё много чего сказать о Касе.
Он не бросил же... Попытался выиграть, договорившись с Кроули...
Но всё же он мог постараться и найти другие и менее тёмные пути) И, да, с Бальтазаром действовали уже явно создатели)
Кое-как. После последствий. Прямо доковылял.
17.05.2013 в 10:27

i commend my soul to any god that can find it.
~Iceman with umbrella... MH, пусть Кас, лишившийся Благодати, отдохнет. Давай просто поговорим о раскаявшемся Кроули, потому что...




17.05.2013 в 16:05

Жизнь не течет по прямой. Она как расходящиеся по воде круги. ©
[Valeri.], потому что его загнали в угол, лишили всякой надежды, сломали психику и сделали самым беззащитным и трепетным созданием на свете :heart: Он был таким... аргх, его можно было обожать в тот момент. Но, теперь даже не знаю, что он будет делать после всего, что с ним сделали.
18.05.2013 в 02:37

i commend my soul to any god that can find it.
~Iceman with umbrella... MH, сломали психику
вот это да. Лично меня убило, что Кроули смотрит канал HBO (эквивалент британскому ВВС и нашему Первому. Правда, не знаю, как перевели, сама смотрела в оригинале). Он даже шоу называл - Band of Brothers (тут, кстати, Фассбендер и Эндрю Скотт играют), The Pacific, Girls. И потом так человечно скатился на желание любви. Я сначала подумала, что он играет. Но потом Кроули так посмотрел на Сэма: "Какого черта я это сказал? Я этого никогда и никому еще не говорил". Сам не понял, что к чему... И мне всегда смешным казалось то, ради чего Кроули душу продал. После этой серии мне уже не смешно, а грустно
Он был таким... аргх, его можно было обожать в тот момент
это мой кинк, при чем серьезный) когда злодеи вот так вот раскаиваются. Но Кроули молодцом держался, учитывая, что все Королевство его бросило.
Но, теперь даже не знаю, что он будет делать после всего, что с ним сделали.
Не хочу верить, что братья его бросят. Они должны ему теперь, как минимум, лекцию на тему "как не встать на прежний путь и остаться белым пушистым демоном и помочь нам остановить Метатрона". Потому что мы в ответе за тех, кого приручили. А тут они сломали все, чем Кроули окружил себя прежнего, человеческого. Велик шанс, что они его поюзают, как Каса - хорошее средство передвижения, лишний сторонник с силой не помешает. А потом скажут: "иди-ка, милок, на четыре стороны". И Кроули останется на перекрестке, с ними, потому что все, что у него теперь есть - это Винчестеры, которые ему не особо-то и доверяют.
вот тумблер вчера принес - тык. И как-то в моем хэдканоне все это сложилось
имхо, Кас надоел авторам. Потому что они придумали для него одну сюжетную линию, словно цикл в Паскале написали: выполняй бесконечно - вечно Кас стоит перед выбором, делает его, искренне верит, что прав, что стоит за правое дело, потом расхлебывает кашу. Вот что теперь ему без Благодати делать? Лично мне эта ситуация многое напоминает.
И меня унесло:

- Ты нам нужен, Кас, - говорит Дин. Но падший ангел не верит - бесполезные сломанные вещи никому не нужны.
- Ты знаешь, что я все отдам, чтобы быть рядом, - произносит, наконец, Кастиэль. - Вот только... у меня ничего не осталось.
И Дин чувствует укол вины - Кас столько раз шел против самого себя, столько раз отдавал все, что у него было, - свою жизнь, в конце концов! - и потерял все в очередной раз. Только этот раз последний. Кас по-прежнему готов отдать последнее, что у него осталось за Дина - свою жизнь. Только в этот раз не будет никакого чудесного исцеления. Будет горящее небо, падающие кометами ангелы и демон на заднем сидении, впервые готовый помочь за простое "спасибо" и дружелюбный взгляд.

и еще я заметила. Как только Дин берется помогать Касу или одобряет его выбор, все летит к чертовой матери. Кас считает себя неудачником, но ведь это именно Винчестеры всем вокруг себя приносят неудачи...